О системе
Стол заявок "Request" предназначен для организации работы групп разработки, отделов технической поддержки и отделов, принимающих заявки от работников компании. Использовать "Request" для подачи заявок может каждый пользователь сайта и для этого нет необходимости авторизовыватся на сайте. Пользователи системы делятся на клиентов и участников групп поддержки, которые могут отвечать на заявки клиентов.
Руководство пользователя
Пользователи имеют право оставлять заявки всем группам поддержки, просматривать любые заявки и полученные на них ответы.
В верхней части страницы находится меню и приветствие. Для того чтобы подать заявку выберите в меню "Подать заявку" и заполните форму. В поле "Тип заявки" выберите из выдающего списка тему заявки, по которой вы обращаетесь в поддержку.В поле "Должность" необходимо ввести сове ученое звание/должность в именительном падеже без каких-либо предлогов.В поле "Подразделение" укажите к какой кафедре (подразделению) вы относитесь.В поле "ФИО" укажите свою фамилию,имя и отчество в именителном падеже. В поле "Описание" предоставьте суть вашей заявки, описание проблемы и укажите какие действия должны быть предприняты в связи с этим.Далее нужно нажать на кнопку "Отправить"
Чтобы просмотреть все свои заявки и ответы на них выберите в меню "Текущие заявки" и кликните на строку с интересующей вас заявкой.
По мере прохождения заявки её статус меняется одним из следующих образов:
I способ
Новая
выполняется
выполнена
Статус Новая заявка получает при открытии, то есть вы только что разместили заявку и она ждёт рассмотрения группой поддержки.Если группа поддержки приступила к исполнению заявки, то они меняют её статус на выполняется. А после выполнения заявки группа поддержки закрывает заявку, устанавливая статус выполнена.
II способ
Новая
отложена
возвращена в работу
выполняется
выполнена
Статус отложена заявка получает, если по какой-то причине в ближайшое время выполнить ее не имеется возможности.
В этом случае такая заявка должна быть прокомментирована, по какой причине выполнение заявки откладывается. Статус возвращена в работу
по смыслу означает то же, что если заявка выполняется.
III способ
Новая
выполняется
отклонена
Новая
отклонена
Новая
отложена
отклонена
Статус отклонена заявка получает, если заявка выполняться не будет.
Причина отклонения должна указываться в комментарии к заявке.
По вопросам работы системы, а также создания новых групп поддержки обращайтесь к администратору сайта.